Для дома Для бизнеса

Добровольная блокировка услуг Bashtel (заморозка)

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки

7 дней

Максимальный срок блокировки

150 дней в году.

Максимальный период в летнее время:

июнь-август - 90 дней

сентябрь-май – 60 дней.

Подключение блокировки

Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов.

Продление блокировки

Возможно при обращении в службу поддержки клиентов за сутки до даты окончания блокировки.

Отключение блокировки

Происходит автоматически в назначенный день. Досрочное отключение возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов.

Стоимость услуги

1 руб./сутки. В случае превышения максимального срока блокировки стоимость будет рассчитана по прейскуранту.

Дополнительные условия и ограничения

Для абонентов с авансовой/кредитной системой расчетов необходимо наличие на лицевом счете суммы, достаточной для оплаты услуги «Добровольная блокировка» за весь период. При балансе, недостаточном для оказания услуги «Добровольная блокировка», на лицевом счете абонента будет установлена финансовая блокировка. После пополнения баланса до размера, достаточного для оказания услуги «Добровольная блокировка», финансовая блокировка будет закрыта, услуга «Добровольная блокировка» и списание денежных средств за оказание услуги «Добровольная блокировка» возобновятся.

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу обратитесь в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.


Уточнить подробности Вы можете:

По бесплатному телефону 8-800-1000-800
В центрах продаж и обслуживания Bashtel