Для дома Для бизнеса

«Башинформсвязь» и Госкомитет РБ по ЧС показали возможности Системы-112

«Башинформсвязь» и Госкомитет РБ по ЧС показали возможности Системы-112

«Башинформсвязь» совместно с Государственным комитетом по чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан показали работу Системы-112 на выставке средств безопасности населения. Мероприятие прошло в рамках подведения итогов деятельности спасательных служб Республики Башкортостан за 2019 год.

На площадке уфимского Конгресс-холла специалисты «Башинформсвязи» и госкомитета развернули автоматизированное рабочее место диспетчера центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы-112. Посетители выставки увидели техническое оснащение и работу сервиса от момента поступления звонка до выезда экстренных служб на место происшествия.

Система-112 функционирует в республике c декабря 2018 года и объединяет 258 объектов экстренных оперативных служб и 334 автоматизированных рабочих места в 63 муниципалитетах. Система предназначена для вызова экстренных оперативных служб: полиции, скорой медицинской помощи, спасателей по единому номеру «112», доступному с любого телефонного аппарата.

В центре обработки вызовов Системы-112 работает 91 сотрудник, включая психолога. Диспетчеры круглосуточно принимают звонки на бесплатный номер 112 и оказывают поддержку на русском, башкирском, английском и других иностранных языках. Ежедневно в ЦОВ поступает свыше 6 000 обращений. При получении звонка оператор центра создает единую карточку происшествия, перенаправляет звонки в подразделения экстренных служб и в режиме реального времени отслеживает ход событий. Система автоматически определяет номер и геолокацию позвонившего, что позволяет диспетчеру автоматически дозваниваться до обратившегося при потере соединения.

Сергей Алферов, генеральный директор «Башинформсвязи»:

«“Башинформсвязь” выступала исполнителем госконтракта по созданию и запуску центра обработки вызовов Системы-112 в республике. Специалисты компании создали телекоммуникационную инфраструктуру сервиса, объединили в единую сеть все муниципалитеты, организовали маршрутизацию вызовов от всех операторов связи региона. Сегодня мы продолжаем комплексно обслуживать центр обработки вызовов службы спасения».


Возврат к списку